Ваше туристическое агентство
тел.: (495) 921-3335
Режим работы:
Пн. - Пт.: с 10:00 до 19:00
Сб.: с 11:00 до 16:00
Если Вы задерживаетесь, позвоните, и мы Вас дождёмся! Заказать обратный звонок Заказать тур
alt
Про авиабилеты

Вопросы по авиабилетам

Существуют ли скидки для детей, пенсионеров, инвалидов?
Дети: практически все авиакомпании дают скидки для детей. Дети до 2 лет (включительно) чаще всего имеют скидку 90% или 100% от тарифа и платят только часть топливных и аэропортовых сборов. Дети от 2 до 12 лет (включительно), чаще всего имеют скидку от 25% до 33% (редко 50%) от тарифа и полностью оплачивают аэропортовые и топливные сборы.Многие авиакомпании не дают скидки для детей от самых минимальных тарифов, а также специальных (студенческих, молодежных, преподавательских, туроператорских, корпоративных и  пр.) тарифов. 
Пенсионеры: немногие компании дают скидки для пенсионеров. В основном, это российские компании. Чаще всего оказывается, что купить билет по самому дешевому тарифу выгодней, чем использовать скидку для пенсионеров, т.к. эта скидка дается от тарифов средней величины.
Инвалиды: политика скидок для инвалидов у каждой авиакомпании индивидуальна, продажа по данным тарифам зачастую производится в офисах собственных продаж авиакомпаний,  поэтому лучше обращаться непосредственно в представительство перевозчика. 

Зависит ли стоимость билета от дат поездки?
Стоимость билетов напрямую зависит от дат поездки. Есть несколько причин, по которым билет может оказаться дешевле:

Дата вылета «туда»: многие авиакомпании устанавливают сроки, за которые уже невозможно купить билет по хорошим тарифам. Например, у компании Lufthansa существуют тарифы, купить которые можно только не позднее 7 дней до вылета.
Дата вылета «обратно»: здесь важно соблюдать так называемый minimum stay: вы захватываете ночь с субботы на воскресенье или же остаетесь в пункте назначения минимальное количество дней, определенных авиакомпанией (каждая авиакомпания устанавливает свои минимальные сроки).
Максимальное время пребывания в пункте назначения: минимальные тарифы чаще всего даются для путешествий на небольшие сроки, например, месяц или же 14 дней.

Квотирование мест по различным тарифам на рейсах:авиакомпании ограничивают количество билетов, которые могут быть проданы на рейсе по тем или иным тарифам путем квотирования.
Чем ниже тариф – тем меньшая квота мест под него выделяется.
Поэтому, даже если даты Вашей поездки четко подпадают под правила самого низкого тарифа – есть риск, что квота по данному тарифу уже выбрана и Вы будете вынуждены приобрести авиабилет по более высокому тарифу,
Планирование поездки заранее: чем раньше вы озаботились поиском билетов, тем больше шансов взять места по выгодным ценам.

Могу ли я выкупить билет, забронированный на другого человека?
 Купить билет, забронированный на другого человека можно. Для этого необходимо всего лишь знать его паспортные данные. При этом, приобретая авиабилет, Вы будете обязаны подписать документ «Ограничения по тарифу», в котором Вы берете на себя обязательства донести правила возврата, обмена, визовые, иммиграционные и пр. формальности до пассажира.

 

Что происходит при перелете со стыковкой, если первый рейс опаздывает и пассажир не успевает на стыковочный рейс?
Перелет одной авиакомпанией, оформленный на одном билете: авиакомпания несет ответственность за доставку пассажира в пункт назначения, соответственно, за все стыковки также. Если рейс опоздал и стыковка нарушилась, авиакомпания пересаживает пассажира на следующий рейс до пункта назначения. В случае долгого ожидания предоставляется питание и размещение. 

Перелет одной авиакомпанией, оформленный на разных билетах (пассажир зарегистрирован до конечного пункта):если пассажир предусмотрительно зарегистрировался до конечного пункта, обратив внимание сотрудника на регистрации, что у него билет далее на этой же авиакомпании, авиакомпания несет ответственность за доставку пассажира в конечный пункт назначения, указанный в билете. Соответственно, см. предыдущий пункт.
Перелет одной авиакомпанией, оформленный на разных билетах (пассажир зарегистрирован только до пункта транзита): авиакомпания несет ответственность за доставку пассажира в пункт назначения, указанный в билете. Соответственно, в случае задержки первого рейса, авиакомпания не несет ответственности за последующие перемещения пассажира. В этом случае, по прибытии в стыковочный пункт необходимо связаться с авиакомпанией-перевозчиком и
добиться разрешения вашей ситуации. Чаще всего, перевозчик идет навстречу.
Перелет разными авиакомпаниями, оформленный на разных билетах:  ни одна авиакомпания в этом случае не зарегистрирует вас до конечного пункта. Поэтому, если первый рейс опаздывает, авиакомпания не несет ответственности за дальнейшие перемещения пассажира, может предложить только денежные компенсации, которые чаще всего не идут ни в какое сравнение с реальными потерями пассажира. Оформлять перевозку двумя разными авиакомпаниями с пересадкой менее 6 часов не стоит. Даже если это дешевле.

ВАЖНО: решение о предоставлении компенсации пассажирам в том или ином виде в случае задержки, отмены рейса или нарушения стыковки принимаются перевозчиком в индивидуальном порядке.

Могу ли я забронировать несколько авиабилетов на свое имя, пока ФИО остальных пассажиров неизвестны?
 Нет. Все места бронируются на каждого конкретного человека.

Могу ли я купить билет на другого человека?
 Купить билет на другого человека можно. Для этого необходимо всего его паспортные данные. При этом, приобретая авиабилет Вы будете обязаны подписать документ «Ограничения по тарифу», в котором Вы берете на себя обязательства донести правила возврата, обмена, визовые, иммиграционные и пр. формальности до пассажира.

 

Могу ли я купить билет без паспортных данных?
 Каждая авиакомпания устанавливает собственные правила в отношении оформления билета: в некоторых случаях купить билет без паспортных данных невозможно. Кроме того, это зависит от политики страны, в которую вы летите: некоторые страны требуют вносить паспортные данные при покупке билетов. Например, при въезде в США миграционные власти требуют предоставить гораздо больше информации, чем паспортные данные. Поэтому не удивляйтесь, если в прошлый раз вас не просили сообщить паспортные данные, а теперь просят.

Нужно ли мне будет менять распечатку на авиабилет?  
Распечатка электронного авиабилета (в отличие от железнодорожного) предоставляется пассажиру в качестве справочной информации о рейсах и не обменивается ни на какие иные бумажные перевозочные документы.
Мы всегда советуем пассажирам брать распечатку электронного билета в аэропорт, т.к. в нем содержится информация (номер бронирования, номер авиабилета), которая позволит сотруднику на стойке регистрации быстрее найти Вас в списке пассажиров.
С помощью распечатки вы получите посадочный талон. 
 
Возможно ли продлить бронирование?
 Продление бронирования осуществляется посредством отмены существующего и создания нового. Поэтому если мест по такому тарифу уже нет, создать новое бронирование по старой стоимости невозможно. В случае, когда мест по старому тарифу уже нет, остается два варианта: покупать то, что есть в установленные сроки либо бронировать заново по более высокой стоимости. Если же места по старому тарифу еще есть, можно создать новое бронирование и оговорить новые сроки, в течение которых его можно выкупить.

Что делать, если при бронировании неверно указаны ФИО?
 Авиакомпании допускают 3 ошибки в написании ФИО пассажира в билете, если при этом не меняется произношение фамилии или имени. Например: Valeria ia или Valeriyiya, Rumyanntseva Rumianntseva.. Если в написании ФИО более 3 ошибок или фамилия читается по-другому, бронирование необходимо отменить и создать новое.
 
Что делать, если после оплаты билета я перед полетом буду менять паспорт или загранпаспорта в данный момент нет(будет готов только в момент вылета)?
 Если Вы поменяете паспорт, Вам необходимо будет сообщить нам новые данные. Билет в данном случае переписывать не нужно, достаточно только внести новые данные в бронирование и написать ремарку в авиакомпанию.
Если Вы выкупали билет без паспортных данных, Вам достаточно будет их сообщить не позднее 48 часов до вылета.

Можно ли придти в аэропорт без распечатки электронного билета?  

Мы всегда советуем пассажирам брать распечатку электронного билета в аэропорт, т.к. в нем содержится информация (номер бронирования, номер авиабилета), которая позволит сотруднику на стойке регистрации быстрее найти Вас в списке пассажиров.На практике чаще всего распечатку электронного билета требуют в российских аэропортах.

С помощью распечатки вы получите посадочный талон. 

Сколько времени держится бронирование?
Сроки, в которые необходимо оплатить и оформить авиабилет на основании созданного бронирования, зависят от применяемого тарифа и политики авиакомпании. Этот срок может быть от нескольких часов до нескольких недель.
ВАЖНО знать, что авиакомпания всегда оставляет за собой право изменить дату выкупа билета – это связано с сезонностью и загрузкой рейсов.

Какова норма провоза багажа?
 Каждая авиакомпания устанавливает собственные нормы провоза багажа. Уточняйте у консультанта либо обращайтесь непосредственно к перевозчику.

Каковы правила перевозки домашних животных?
Каждая авиакомпания устанавливает собственные правила перевозки домашних животных. Уточняйте у консультанта либо обращайтесь непосредственно к перевозчику.
ВАЖНО: не все авиакомпании позволяют провозить животных в салоне и багажном отделении самолета. Есть также ограничения по количеству животных, которые могут одновременно перевозиться в салоне самолета.

Перед тем как выкупить билет – в обязательном порядке просите у консультанта отправить запрос в авиакомпанию на провоз животного. Будьте готовы предоставить четкие размеры клетки и вес животного.

Выкупать билет стоит только после получения положительного ответа от авиакомпании на Ваш запрос.

Могу ли летать по водительскому удостоверению при отсутствии паспорта? По закону оно является документом, удостоверяющим личность
Ниже приведен список документов, удостоверяющих личность и по которым возможно совершение авиаперевозки (B COOTBETCTBИИ C PAДИOГPAMMOЙ ФABT MИHTPAHCA POCCИИ 151300 УУУEЗHД OT 15.09.04)):
<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->oбщeгpaждaнcкий пacпopт,
<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->oбщeгpaждaнcкий зaгpaничный пacпopт,
<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->диплoмaтичecкий пacпopт,
<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->cлужeбный пacпopт,
<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->пacпopт мopякa (удocтoвepeниe личнocти мopякa),
<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->cвидeтeльcтвo o poждeнии для лиц, нe дocтигшиx 14 лeт,
<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->удocтoвepeниe дeпутaтa coвeтa фeдepaции или дeпутaтa госудаpcтвeннoй думы фeдepaльнoгo coбpaния,
<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->удocтoвepeниe личнocти вoeннocлужaщeгo РФ (для oфицepoв, пpaпopщикoв и мичмaнoв),
<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->вoeнный билeт для coлдaт, мaтpocoв, cepжaнтoв и cтapшин пpoxoдящиx вoeнную cлужбу пo пpизыву или пo кoнтpaкту,
<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->cпpaвкa oб ocвoбoждeнии из мecт лишeния cвoбoды - для лиц, ocвoбoдившиxcя из мecт лишeния cвoбoды,
<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->удocтoвepeниe, выдaвaeмoe ocуждeннoму, пoлучившeму рaзpeшeниe нa длитeльный или кpaткocpoчный выeзд зa пpeдeлы мecт лишeния cвoбoды,
<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->вpeмeннoe удocтoвepeниe личнocти, выдaвaeмoe paждaнину РФ opгaнaми внутpeнниx дeл пpи утpaтe или зaмeнe пacпopтa,
<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->нaциoнaльный пacпopт,
<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->вид нa житeльcтво.
Несмотря на то, что водительское удостоверение является документом, удостоверяющим личность, осуществить авиаперелет по этому документу нельзя.

Могу ли я провести в ручной клади напитки, приобретенные в магазине беспошлинной торговли?
 Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна разрешено провозить в составе ручной клади. Они должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.

 

Какое количество жидкости можно перевозить на борту воздушного судна?
На борту воздушного судна в вещах, находящихся при пассажирах разрешено перевозить: жидкости в емкостях вместимостью не более 100 мл (или эквивалентной емкостью в других единицах измерения объема), упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1л - один пакет на пассажира.
Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности.
К числу жидкостей относятся: парфюмерная продукция, пена для бритья, дезодоранты, гели, спреи, шампуни, лосьоны, кремы, пасты, включая зубную пасту, тушь для ресниц, напитки, жидкие пищевые продукты и т. п.

 

© ООО «Ваш тур» 1-я Брестская улица дом 43, офис № 3 тел.: (495) 921-33-35 Яндекс.Метрика





Контактная информация